Учебный Центр Зенит    Главная
Начальная
страница
 ЧаВо
Вопросы
и ответы
 Разделы
Наши
кафедры
 Курсы
Программы
курсов
 Контакты
Наш
адрес
 Email
Feed
back
  Информация о Центре    Курсы    Скидки    Координаты    Сотрудничество

 

  Поиск:  
· Главная
· Наши кафедры
· Программы курсов
· Запись и обучение
· Вопросы и ответы
· Обратная связь
· Поиск по сайту
· Скидки
· Как нас найти
· Карта сайта
· Партнеры


· Бухгалтерский учет
· Менеджмент
· Делопроизводство
· Школа дизайна
· Мастер - курсы
· Компьютерные курсы
· Английский язык



Курсы администратора гостиницы. Программа обучения по курсу "Организация и управление гостиничным хозяйством (Администратор гостиницы)"

Аннотация курсов администратора гостиницы

Общая характеристика курсов администратора гостиницы:
Предлагаемая программа курсов администратора гостиницы предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курсов администратора гостиницы также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке.

Информация об обучении гостиничному бизнесу

Наименование курса:
Организация и управление гостиничным бизнесом.
Продолжительность курсов администратора гостиницы:
72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов администратора гостиницы:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах по гостиничному бизнесу:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов администратора гостиницы:
м. Кузнецкий мост.
Требования к знаниям необходимым для курсов гостиничного бизнеса:
Среднее образование.
После окончания курсов администратора гостиницы:
Выдается удостоверение установленного образца.

Наверх

Стоимость курсов администратора гостиницы

Базовая стоимость курсов администратора гостиницы:15450 руб.
Скидка 7%:14370 руб.
Скидка 15%:13130 руб.
Скидка 20%:12360 руб.
Стоимость индивидуальных занятий на курсах по гостиничному бизнесу:58250 руб.

Наверх

Начало занятий ближайшей группы на курсах по гостиничному бизнесу





утренняя группа:  27.07.2016
дневная группа:  18.07.2016
вечерняя группа:  01.08.2016
группа выходного дня:  30.07.2016

Дата может корректироваться.

Наверх

Учебная программа курсов администратора гостиницы

Тема №1.
Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
Тема №2.
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
Тема №3.

Служба бронирования и размещения. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд). Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
Тема №4.
Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
Тема №5.
Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

Наверх

Как записаться на курсы администратора гостиницы

Записаться на интересующие Вас курсы можно либо по телефону, либо подойти в учебный отдел нашего Центра и заключить договор, как за наличный, так и безналичный расчет.

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская, улица Лесная, дом 29
Время работы: будни с 9 до 19, выходные с 10 до 16.
Тел.: (495) 649 95 54 с 9-00 до 19-00, суббота с 11 до 16.
Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА

Наверх




Уважаемые посетители!
Действуют скидки от 20% до 30%!
Скидки предоставляются на все курсы и действуют до 17 июля.

Справки по телефону:
(495) 649 95 54
/noindex/noindex




Кафедры  ::  Курсы ::  Письмо Центру ::  Наш адрес


© Учебный Центр Зенит, 2002-2016 [email protected]